Родителям

 

 

Родители - настолько простые устройства,

что ими могут управлять даже дети.

 

Эта страничка на сайте Радуги появилась, судя по названию, для родителей и по их просьбам. Здесь будут размещаться советы родителям, а также ответы на часто задаваемые вопросы. Все свои замечания и предложения отправляйте, пожалуйста, на почтовый ящик Радуги: mail@raduga.odessa.ua.

Спасибо, что зашли к нам на сайт.

Некоторые рекомендации:

1. Для просмотра сайта Радуги и не только рекомендуем использовать  Яндекс – бесплатный веб-браузер:  http://browser.yandex.ua/

Если Вы используете другой обозреватель, то для просмотра видео загрузите и установите подключаемый модуль Flash Player: http://get.adobe.com/ru/flashplayer/

 

2. Фотографии детей, а также все другие фотографии на сайте Радуги можно просматривать в режиме слайд-шоу (т.е. в режиме автоматической смены фотографий). Для этого достаточно при открытой фотографии нажать клавишу пробел (самая широкая клавиша посредине и внизу клавиатуры) или "мышкой" нажать кнопку “play”(треугольник) в правом верхнем углу фотографии. Там же находится кнопка изменения размера фотографии.

 

3. Если у Вас возникли какие-либо вопросы Вы всегда можете позвонить нам по тел: 77 22 195 или +38 094 997 6195 или написать нам:  mail@raduga.odessa.ua. Мы всегда рады ответить Вам.

 

Каждый ребенок рождается божеством, а затем опускается до уровня человека.

Симона де Бовуар

 

Ваши дети — это не ваши дети.
Они сыновья и дочери Жизни, заботящейся о самой себе.
Они появляются через вас, но не от вас.
И хотя они живут с вами - вы не хозяева им.
Вы можете подарить им вашу любовь, но не ваши мысли, потому что у них есть свои мысли.
Вы можете дать дом их телам, но не их душам.
Ведь их души живут в доме Завтра, который вам не посетить даже в ваших мечтах.
Вы можете постараться быть похожими на них, но не стремитесь сделать их похожими на себя.
Потому что жизнь идет вперед и не задерживается во вчерашнем дне.
Вы только луки, из которых посланы вперед живые стрелы, которые вы называете своими детьми…

(Халиль Джебран, “Пророк”)

Ответы на самые часто встречающиеся вопросы:

 

Вопрос:         Я хочу записать к Вам ребенка. Что для этого нужно?

Ответ:           Для этого нужно прийти в Радугу, поговорить с преподавателями, определиться в какую группу (или группы) Вы хотите записать ребенка, выбрать удобное для себя и ребенка время и заполнить анкету.

Мы всегда рекомендуем родителям приходить вместе с детьми, чтобы дети тоже видели, куда родители хотят их отправить.

 

Вопрос:         Когда у Вас проходят занятия?

Ответ:           Занятия в Радуге идут НЕПРЕРЫВНО с 9:30 до 18:30 в понедельник, вторник, четверг и пятницу, с 9:30 до 15:00 в среду и с 10:00 до 13:00 в субботу.

Как правило, одновременно идет 9 - 10 занятий по различным дисциплинам и различным возрастным группам.

Вам нужно просто выбрать удобное для Вас и ребенка время. Расписание занятий в Радуге всегда подстраивается под пожелания детей и родителей.

 

Вопрос:         Сколько детей в группе?

Ответ:          Не более 8 детей.

 

Вопрос:          Можно ли пойти на пробное занятие?

Ответ:            Да, Вы можете вместе с ребёнком побывать на пробном занятии у любого преподавателя, чтобы принять для себя решение: посещать занятия в Радуге и в дальнейшем или искать другой детский центр.

 

Вопрос:         Есть ли у Вас вступительный взнос?

Ответ:           Нет.

 

Вопрос:         Есть ли у Вас какие-то дополнительные взносы на ремонт,                                                       на закупку мебели, оборудования и т.д.?

Ответ:           Нет.

 

Если ребенок вместе с Вами определился в какой группе он хочет учиться тогда,


что нужно ребёнку для занятий в

детском творческом центре Радуга


 

 

1. Альбом для рисования
2. Гуашевые краски 12-ти цветные
3. Пластилин "Пчелка"
4. Досточка для лепки пластилином
5. Полотенце-салфетка
6. Цветная бумага
7. Цветной картон


 

Дети не знают ни прошлого, ни будущего, они (что с нами никогда не бывает) наслаждаются настоящим.

Жан де Лабрюйер

Бытует такое мнение, что это мы взрослые должны учить детей, но если вы внимательно понаблюдаете за детьми, то поймете, что и нам ЕСТЬ ЧЕМУ У НИХ ПОУЧИТЬСЯ.

 

Итак,

1. Дети находятся в движении весь день. Дети постоянно двигаются и что-то делают: с момента, когда они встают и до того момента, когда ложатся спать. Они - маленькие моторчики, которые бегают, прыгают и находят себе все новые занятия. Они не сидят на стуле, когда можно усесться на полу, не идут, если можно бежать. Берите пример с детей - больше двигайтесь, будьте энергичнее.

 

2. Дети не переедают. Детям не важно, сколько еды осталось еще в тарелке, если они уже наелись, в отличии от взрослых. Поэтому они не переедают, если, конечно, взрослые их не заставляют. Взрослым также следовало развить в себе привычку прислушиваться к ощущениям в теле и вовремя останавливаться.

 

3. Дети очень гибкие. Дети, как пластилин, гнутся и выгибаются, как угодно. Став взрослыми, мы теряем гибкость, так как почти не делаем упражнений на растяжку. Поэтому попробуйте заняться йогой или, по крайней мере, выполняйте простые упражнения для растяжки. Это поможет вам оставаться здоровым.

 

4. Дети искренни. Дети всегда прямо говорят, что думают, они искренне показывают свои эмоции, не скрывают их. Когда им весело, они смеются, когда обидно, они плачут. Нам всегда понятны их реакции. Но можете ли вы то же самое сказать про себя и окружающих?

 

5. Дети радуются мелочам. Детям не важно с чем играть - с дорогим компьютером, мячом или, например, со снежинками. Им все интересно, они полны счастья и оптимизма. Взрослые же предпочитают дорогие игрушки и редко радуются простым вещам.

 

6. Дети не зацикливаются. Дети легко расстраиваются из-за пустяка, но плохое настроение у них длится недолго, и вскоре, как ни в чем не бывало, они живут и играют дальше. Взрослые же хранят обиду и злобу годами. Нам следует поучиться у ребенка отпускать эти состояния.

 

7. Дети умеют отдыхать. Дети способны уснуть прямо за столом во время еды или снимая обувь после прогулки. Они точно знают, когда у них заканчиваются силы и что им надо отдохнуть, чтобы набраться новых сил. А вот взрослые утратили эту возможность замечать усталость и не умеют вовремя останавливаться и восстанавливать силы.

 

8. Дети видят вещи по-новому. Для детей каждый день - это новый день. Они подмечают такие мелочи, на которые взрослые никогда не обращают внимание. Если смотреть на мир глазами ребенка, к нам вернется утраченная свежесть восприятия мира со всеми его красками и абсурдом. А это качество креативного человека.

 

Желаем вам почаще становиться детьми! 

 

 

Рано или поздно наступает время, когда нужно выбирать между созерцанием и действием.

Это и называется: стать человеком.

А.Камю 

Если вы не смогли что-то объяснить шестилетнему ребёнку, значит, вы сами это не понимаете. 

Альберт Эйнштейн

 

Что необходимо для занятий дошкольной подготовкой в "Радуге":

1. Коробка (обувная) для хранения ученических принадлежностей ребенка
2. Альбом для рисования
3. Кисточки для рисования 3 шт: № 1-3, № 4-6, № 10-12
4. Гуашевые краски 12-ти цветные
5. Пластилин («Гамма» или «Луч»)
6. Досточка для лепки пластилином
7. Полотенце-салфетка
8. Простой карандаш мягкий
9. Резинка ученическая
10. Ручка гелиевая
11. Тетрадь в клеточку

12. Учебники для дошкольников выдает Радуга!

 

От Вас требуется  ОБЯЗАТЕЛЬНО  помочь Вашему ребенку выполнить домашнее заданее.

По окончанию учебного года ребенку выдается диплом об окончании дошкольной подготовки в Радуге.

 

Что должен уметь будущий первоклассник:

  Малыш не обязан уметь бегло читать и красиво писать!


1. Ребенок ориентируется в родственных связях, знает, кем работают родители, свой адрес. Он имеет представление, для чего предназначены предметы быта, чем осень отличается от весны, знает название дней недели, месяцев года.

2. Малыш может назвать общие и отличительные свойства предметов, умеет объединять их в группы, делит природу на живую и неж  ивую, животных - на диких и домашних, способен из ряда предметов удалить «лишний». Может назвать предметы обобщенным словом – «животные», «транспорт».
Формирует пары предметов по признакам (молоток - гвозди, нитка - иголка).

3. Читает по слогам, считает в пределах десяти, сравнивает числа - больше, меньше, столько же, различает фигуры. Может написать графический диктант-орнамент (одна клеточка вниз, две вправо, три вверх, продолжить орнамент по образцу).

4. Когда его просят изобразить человечка, он рисует голову с волосами, глазами, носом, ртом, ушами, шею, туловище, руки с пальцами, ноги.
Фигурка одета так, что видно, кто это - мужчина или женщина.

5. Может составить рассказ по рисунку, установить причинно-следственные связи (лиса заставила ворону сказать «кар», и сыр из клюва выпал). Его словарного запаса хватает для того, чтобы четко формулировать фразы.
Хорошо, когда сам замечает и исправляет свои ошибки.

6.Умеет трансформировать выражения: карандаш короче линейки, значит, линейка длиннее карандаша.

7. Знает, зачем идет в школу: («Я хочу учиться, мне интересно, хочу познакомиться с детьми и т.д.»).

 

Малыш, который отвечает в духе:
"Там много красивых игрушек" - К ШКОЛЕ НЕ ГОТОВ


 

Школа готовит нас к жизни в мире, которого не существует

Альбер Камю 

 

Что необходимо для занятий в изостудии "Радуги":

1. Папка для бумаги формата А3 и А2
2. Простые карандаши
3. Резинки ученические
4. Акварельные краски
5. Гуашевые краски
6. Салфетки тканевые
7. Рабочая одежда художника (халат, футболка и т.д.)

 

Каждый ребенок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.

Пабло Пикассо


Как говорят психологи, в детском возрасте ум находится на кончиках пальцев. Это означает, что развитие нейронов в головном мозге, особенно в лобном отделе, напрямую связано с мелкой моторикой рук ребенка. Как нельзя лучше этому способствует лепка из глины, проводимая под присмотром педагога. Развивая движения рук ребенка, мы учим его сразу нескольким навыкам: умению управлять своими движениями при помощи глаз и речи, умению координировать движения обеих рук, умению различать силу давления и многое др.

Кроме этого, дополнительно мы готовим ручку малыша к письму.

Глину для лепки выдает Радуга.

Готовые "произведения" дети, конечно, с удовольствием забирают себе домой.

    

 

Вне зависимости от того, о чем вы мечтаете — начинайте над этим работать! И тогда в вашей жизни начнут происходить самые настоящие чудеса!

И.В.Гёте


Случай в Радуге, собрание в зале:

Дети, скоро праздник - день Победы и нам предложили принять участие в акции "Платок памяти".

Все будут участвовать?

Дети хором: Дааа...

Вопросы есть?

Да, - говорит один ребенок из зала.

Слушаем все. Какой вопрос? 

Мальчик встает: А что такое акция?